Продвижение сайтов → Лидогенерация

Лидогенерация

В теории продаж всех клиентов принято делить на «холодных» и «теплых». С первым типом клиентов приходится тщательно работать, рассказывая о компании, ее товарах и услугах. «Теплые» клиенты уже заинтересованы в услугах и товарах компании, остается только убедить их выбрать именно эту компанию.

Закон «холодных» продаж «100-10-1»: из 100 «холодных» клиентов только 10 переходят в разряд «теплых», из которых 1 человек становится реальным клиентом. Классические «холодные» продажи требуют серьезных временных и человеческих ресурсов.

В Интернете задачу поиска «теплых» клиентов решает лидогенерация, один из самых популярных на сегодня трендов интернет-маркетинга. Как это работает?

Лид – это завершенное действие, первый шаг потенциального клиента к приобретению услуги или товара. Всевозможные электронные заявки, которые заполняются пользователями, и есть лиды.

Заполненный лид отсеивает «теплого» клиента из входящего траффика. Даже если посетитель не совершает покупки или заказа услуги, то есть  не переходит в разряд реальных клиентов, он все равно остается в базе потенциальных, «теплых» клиентов. Вы имеет возможность воздействовать на него в дальнейшем.

Некоторые разновидности лидов:

  • Лиды на кредиты  и вклады;
  • Лиды на обучение;
  • Регистрация на сайте;
  • Регистрация на участие в акции;
  • Электронная запись на прием к врачу и др.

В нашей компании Вы можете заказать услуги лидогенерации.  Стоимость лида  рассчитывается индивидуально и зависит от характера продвигаемого продукта или услуги, формы заявки и других факторов. Узнать больше о возможностях лидогенерации вы можете, позвонив нам:  8 (343) 382-52-27.