Продвижение сайтовКонтекстная реклама → Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Если сравнить интернет-сайт компании с оффлайн-магазином, то контекстная реклама выступает для сайта в качестве промоутера-зазывалы. Обычно промоутер-зазывала находится неподалеку от магазина и рассказывает о нем прохожим, предлагая посмотреть и купить товары.

Статистика показывает, что эффективность работы такого промоутера невелика: всего около 5% людей обратят на его информацию внимание. Значит ли это, что контекстная реклама тоже неэффективна? Отнюдь нет. В чем же разница?

Эффективность любой рекламной компании зависит от того, насколько она направлена на целевую аудиторию. У промоутера с листовками нет возможности выбирать аудиторию, он обращается абсолютно ко всем.
Совершенно иная ситуация с контекстными объявлениями. Контекстная реклама изначально показывается заинтересованной аудитории. Целевую аудиторию можно выбрать и воздействовать только на нее. Но часто при организации рекламной компании через контекстные объявления это сделать не получается.

Для того, чтобы помочь Вам разобраться, почему не работает должным образом Ваше объявление, мы предлагаем услуги аудита контекстной рекламы в Яндекс.Директ или GoogleAdwords.

Аудит контекстной рекламы, выполненный профессионалами, помогает увидеть:

  • Какие допущены ошибки при создании объявления и подборе ключевых слов.
  • Что мешает увеличить кликабельность.
  • Как оптимизировать бюджет и стоимость перехода.

Сфера интернет-рекламы, на сегодняшний, день полна нюансов и мелочей, порой, очень важных. Это секреты, которые доступны, в основном, только профессионалам. Мы готовы поделиться ими с Вами.

По завершении аудита мы подготовим перечень рекомендаций и предложений, которые гарантированно повысят эффективность контекстной рекламы.

Узнать о стоимости аудита рекламной компании вы можете по телефону: 8 (343) 382-52-27.